Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки

Согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителей", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян или возвращен в магазин с дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного товара, упаковки:

  • товар не был в использовании и не имеет царапин, сколов, потертостей и т.д.
  • товар полностью укомплектован, имеет все ярлыки и сохранена заводская упаковка
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с дня покупки

Возврат средств осуществляется в течение 30 рабочих дней после получения возвращенного товара.

 

При каких обстоятельствах мы предлагаем возврат и компенсацию?

Мы предлагаем 14-дневный срок возврата неиспользованных товаров после получения. Клиент может требовать возврата средств по любой причине. Мы вернем стоимость покупки, если товар не соответствует ожиданиям, товар доставлен поврежденным или в непригодном для использования состоянии. Товар может быть принят нами обратно только в том случае, если он не носился и не использовался.

 

Что должен сделать клиент, чтобы получить компенсацию?

Чтобы получить компенсацию, вы должны сообщить нам о том, что хотите вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа, позвонив по телефону +380 99 680 5027, или написать на Viber или Telegram по номеру +380 99 680 5027. Возврат должен сопровождаться номером заказа, вашим именем и адресом, чтобы мы могли быстро идентифицировать, что товар принадлежит вам. После этого вы получите адрес центра возврата и должны вернуть товар, вложив в посылку чек, который вы получили при покупке, по указанному адресу, почтовым сервисом "Нова Пошта".

 

Кто несет расходы?

Покупатель несет полные расходы на обратную доставку.

 

Что произойдет, если я получу товар с явным дефектом?

Если клиент получит поврежденный товар, вам нужно отправить нам товар. После этого мы отправим клиенту тот же товар в надлежащем качестве. Клиент обязан возвращать нам поврежденный товар с чеком. Товар считается дефектным, если:

  • товар был физически поврежден во время транспортировки
  • товар не соответствует заказанной модели или в товаре отсутствуют детали

Покупателю нужно будет заплатить за доставку товара, в случае возврата, фактическую стоимость возврата в случае проблемного товара или если товар не понравился покупателю.

 

Обратите внимание!

Если возврат оформляется не на весь набор, а только на один или несколько товаров из комплекта, то скидка, которая распространялась на весь набор или комплект, аннулируется.

Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, Вы можете:

  • приобрести любой другой товар из ассортимента магазина (с перерасчетом стоимости);
  • обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;
  • вернуть изделие и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции.